ГлавнаяБлогИстории Обсуждаем
Дата публикации: 11.01.2022

Мой дядя был усыновлен

Когда меня спрашивают, есть ли в моей семье кто-нибудь, кто был усыновлен, я инстинктивно отвечаю: “Нет”. У меня нет намерения врать, но я всё время забываю, что мой дядя был усыновлен. Клянусь, если я покажу вам фотографию всей нашей семьи и попрошу угадать, кто здесь усыновлен, вы не догадаетесь. 

Мой дядя Пит усыновлен. Эта фраза не вызывает у меня никакой эмоциональной реакции. Так и бывает, когда растешь с чем-то, что считалось нормой. Если вы выросли с родителями, которые не говорят на местном языке, или у вас сестра с инвалидностью, вы понимаете о чем речь. Для мира вокруг это может казаться уникальным и странным, а для тебя просто так есть. Для меня странно думать, что у моего дяди другие гены, потому что мы буквально как родные: одинаковый рост, черты лица, эмоциональные реакции и чувство юмора — как у всех членов нашей семьи. Поэтому мой дед всегда говорит, что семья, это там, где любят больше всего, а не кровное родство.

Мои бабушка с дедушкой — выдающиеся люди. Им пришлось перепродать дом, чтобы позволить себе расходы, связанные с усыновлением, и привезти домой своего первого сына. Я шучу, что имея трех дочерей мои бабушка с дедушкой настолько отчаянно нуждались в мальчике, что усыновили моего дядю. Хотя на самом деле, у них было меньше 24 часов на принятие решения об усыновлении, когда мой дядя был рожден, и это решение сформировало всю их дальнейшую жизнь.

Сейчас, спустя 40 лет, мой дядя женат, у него двое сыновей, и он один из самых вовлеченных отцов, которых я когда-либо видела. Он ходит болеть на их матчи, возит их на занятия, всячески поддерживает их мечты. Они — второе поколение, пожинающее плоды решения привезти домой сына, рожденного сердцем, как любит говорить моя бабушка.

Усыновление — как круги любви по воде, становящееся антидотом травмы и боли. Я знаю, не каждая история усыновления заканчивается так, как эта, и я не имею понятия, насколько сложно может быть отдать своего ребенка на усыновление, но я знаю, что моя жизнь была бы трагически иной без моего дяди Пита и еще трех новых жизней, которые он привел в нашу сумасшедшую любящую семью.

Колтон Симмонс

Перевела Марина Иванова, специально для ИРСУ

Источник: adopttogether.org

🌓 Пройдите наш онлайн-курс для психологов «Тайна и правда усыновления»

Научитесь говорить о трудных вопросах в семейном устройстве и помогать приемным родителям преодолевать молчание о неудобном прошлом

Вам понравилась публикация?

Помогите нам продолжать разговор о преодолении сиротства в России. ИРСУ работает благодаря пожертвованиям сторонников

Рекомендуем

Что еще почитать и посмотреть? Смотрите нашу подборку полезных материалов

Как можно помочь ИРСУ

Даже небольшие, но регулярные пожертвования делают нас устойчивее и помогают планировать работу. Мы нуждаемся в ваших поддержке и доверии

Создайте благотворительный сбор в пользу ИРСУ. Помогите нам помогать приемным семьям. Преодолеть сиротство в России можно только вместе

Поддержите обучение специалистов и работу проекта Всеобуч в Вашем регионе

Станьте сторонником
Поддержите работу ИРСУ пожертвованием, чтобы мы могли продолжать обучать взрослых, помогающим детям