Это-то я точно могу сделать для ребенка
Cмогу ли я стать приемным родителем? Есть ли мне, что ему дать? Смогу ли я его прокормить, выучить? Смогу ли я быть ему хорошим родителем? Я стояла перед выбором, брать ребенка под опеку или нет. Конкретного новорожденного мальчишку, чьи родители не могли его воспитывать.
И тут сестра попросила меня у нее переночевать — присмотреть за племянницей. Танюшке 5. Им с мужем нужно было куда-то на день уехать. Мне без проблем, мне за радость. «Только вот что: под утро Таня обычно переползает в нашу постель. Ты не пугайся и виду не подавай. Она не заметит подмены и уснет», — сказала сестра.
И точно: около пяти утра я проснулась от того, что мне под бок в одеяле лег теплый комочек и засопел. Я лежу, в темноте смотрю в потолок. Трепетно растрогана. До слез. И думаю: «Я не знаю, смогу ли я быть хорошим приемным родителем. Но я точно знаю, что могу быть тем взрослым, к которому под утро можно переползти в кровать и тепло доспать».
Через пару дней я собрала сумку и уехала за своим приемным сыном в Сибирь. С тех пор прошло 12 лет. Я очень неидеальный приемный родитель. Но время от времени мой сын до сих пор перебирается под утро в нашу постель, чтобы безопасно доспать. И это-то я точно могу ему дать. И это, похоже, важнее, чем идеальность.
Помогите нам продолжать разговор о преодолении сиротства в России. ИРСУ работает благодаря пожертвованиям сторонников
Что еще почитать и посмотреть? Смотрите нашу подборку полезных материалов